Welcome to our online store!

О нас

профиль компании

Шаньдун Нитай Электромеханический Co., Ltd. была основана в 2010 году. Это «высокотехнологичное предприятие» национального уровня, специализирующееся на разработке, производстве и продаже стартеров и генераторов замедления, а также запасных частей для автомобилей, строительной техники, кораблей и т. д. Оно расположено в городе Ляочэн, провинция Шаньдун. Провинция, с удобной транспортной развязкой, недалеко от портов Циндао и Тяньцзинь.

Компания разработала и произвела более 20 серий и более 1000 разновидностей тормозных стартеров и генераторов переменного тока и их аксессуаров.

Продукция в основном адаптирована для: Weichai, Sinotruk, Hangfa, Cummins, Dongfeng Renault, Volvo, Deutz, Stania, MAN, Mercedes-Benz и других серий двигателей и грузовиков.

southeast-(1)
about (2)
about (4)
about (5)
about (3)

Гарантия качества

Что касается качества, мы строго контролируем выбор сырья, проводим все проверки при входе на завод, а производственный процесс строго соответствует стандартам качества ISO/TS 9000 и ISO/TS 16949.И компания представляет импортное испытательное оборудование Canada DV для всестороннего тестирования мощности, скорости, крутящего момента, стабильности работы и срока службы каждого двигателя, а также для проведения 100% испытаний в строгом соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы гарантировать, что каждый двигатель соответствует отечественным стандартам и соответствующим стандарты качества в Европе, чтобы клиенты могли с уверенностью пользоваться продукцией.

about  us4
about (1)

Рынки

С момента своего основания компания придерживается пути «высокого качества, строгого управления, усовершенствования и инноваций» и прошла международную сертификацию системы качества ISO / TS 16949-2009, а ее продукция экспортируется во многие страны и регионы. в мире, таких как: Россия, Испания, Великобритания, Германия, США, Канада, Южная Корея, Бразилия, Аргентина, Индия, Саудовская Аравия, Иран, Пакистан, Казахстан, Южная Африка, Вьетнам, Камбоджа и т. д. Продукт Качество было хорошо воспринято клиентами дома и за рубежом.

Сотрудничество

Прилежные, умные и трудолюбивые люди Nitai всегда придерживаются концепции «удовлетворение потребностей клиентов - это наше вечное стремление» и предоставляют вам высококачественную продукцию по хорошим ценам, а также продуманные и безупречные услуги.Приветствуем новых и старых клиентов, чтобы узнать!

zhanhui

About Us

Company Profile

Shandong Nitai Electromechanical Co., Ltd was established in 2010. It is a national-level "high-tech enterprise" specializing in the development, production and sales of deceleration starters & alternators and parts for automobiles, construction machinery, ships, etc. It is located in Liaocheng City, Shandong Province, with convenient transportation, near to Qingdao Port and Tianjin Port.

The company has developed and produced more than 20 series and more than 1,000 varieties of deceleration starters & alternators and their accessories.

The products are mainly adapted to: Weichai, Sinotruk, Hangfa, Cummins, Dongfeng Renault, Volvo, Deutz, Stania, MAN, Mercedes-Benz and other series of engines and trucks.

southeast-(1)
about (2)
about (4)
about (5)
about (3)

Quality Assurance

Regarding quality, we strictly control the selection of raw materials, implement all inspections when entering the factory, and the production process strictly follows ISO/TS 9000 and ISO/TS 16949 quality grade standards . And the company introduces imported Canada DV testing equipment to comprehensively test the power, speed, torque, working stability and service life of each motor, and perform 100% testing in strict accordance with industry standards to ensure that each motor meets domestic standards and the corresponding quality standards in Europe, so that customers can use the products with confidence.

about  us4
about (1)

Markets

Since its establishment, the company has adhered to the business road of "high quality, strict management, refinement, and innovation", and passed the ISO/TS 16949-2009 international quality system certification, and its products are exported to many countries and regions in the world, such as : Russia, Spain, Britain, Germany, the United States, Canada, South Korea, Brazil, Argentina, India, Saudi Arabia, Iran, Pakistan, Kazakhstan, South Africa, Vietnam, Cambodia, etc. The product quality has been well received by customers at home and abroad.

Cooperation

The diligent, intelligent and hardworking Nitai people always adhere to the concept of "customer satisfaction is our eternal pursuit", and provide you with high-quality products at good prices, and thoughtful and perfect services. Welcome new and old customers to inquire!

zhanhui