Welcome to our online store!

Mitsubishi M009T83071 Стартер для MAN

Краткое описание:

Стартер Мицубиси

 

M009T83071

 

  • Срок поставки: 30- 45 дней
  • Гарантия: 1 год гарантии
  • Условия: 100 % новый блок, созданный в соответствии со спецификациями OEM.
  • Описание продукта: 24 В 7,0 кВт 12 т CW
  • Вес: 12,50 кг

 


Информация о продукте

О нас

OEM-код

Качество

Гарантия качества

Услуга

Теги продукта

старость (V) 24
Киловатт (кВт) 7,0
Зубы 12
Вращение CW
Диаметр фланца (мм) 92,0
Тип крепления Фланец
Монтажные отверстия 3
Резьбовые отверстия 0
Терминал Б+ (30) M10
50 Терминал M5

ЧЕЛОВЕК 51262017206
ЧЕЛОВЕК 51262017231
ЧЕЛОВЕК 51262019231
МИЦУБИСИ M009T82771
МИЦУБИСИ M009T83071
МИЦУБИСИ M009T83071AM
МИЦУБИСИ M9T82771
МИЦУБИСИ M9T83071
МИЦУБИСИ M9T83071AM
КРАУФ СТМ3908МА, СТМ3908МХ, СТМ3908МН
СТМ3908НБ, СТМ3908НЛ, СТМ3908ТДЖ, СТМ3908ЗЛ
МАХЛЕ МС781
ЧЕЛОВЕК 51262017206, 51262017231, 51262019231
Мицубиси М009Т82771.M009T83071.М9Т82771, М9Т83071
Моторгерц STM3908WA
Unipoint STR7954
Валео 438469
WPS 33248N

1627111671(1) 603aecf69c5f409822f90408cdf1641


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 82893157_876802942797619_2007857443777806336_n

    Наша компания — Nitel Motors — отличный производитель редукторных стартеров и комплектующих к ним.Мы строго прошли международную систему качества ISO/TS 16949-2009.Наши удовлетворенные продукты включают серии Delco 38MT и 39 MT, серию Bosch, серию Mitsubishi, серию Prestolite, серию Hitachi, более 10 серий и 100 моделей пусковых двигателей.Наши продукты подходят для многих видов двигателей и грузовиков, таких как двигатели Cummins, двигатели Deutz, грузовики Freightliner, грузовики International, двигатели Caterpiller, грузовики Volvo, грузовики Mack, грузовики Renault, грузовики DAF, грузовики Scania, грузовики Daewoo, грузовики Iveco, OMAN Грузовики, грузовики Mercedes, грузовики Isuzu, грузовики Nissan, двигатели Weichai Power, Sinotruk, двигатели DCEC, двигатели CCEC, дизельные двигатели Shanghai, дизельные двигатели Dalian и так далее.
    мы очень уверены, что когда вы работаете с нами, мы можем искать общую прибыль развития.
    Мы гарантируем качество.

    Мы гарантируем обслуживание.
    Мы гарантируем полезное время.
    Мы гарантируем сроки доставки.
    Доверяйте нам, выбирайте нас, приходите к нам.
    НИТЕЛ ДВИГАТЕЛИ
    Мобильный |WhatsApp |WeChat: +86 13326253833
    Электронная почта: carina-motors@hotmail.com
    Интернет: www.nitel-motors.com
    ПОС 103-5119
    НАСТОЯЩИЙ 20437736ОЕ
    КУНЕР 254705
    КУНЕР 254705М
    ЧЕЛОВЕК 51.26201-7206
    ЧЕЛОВЕК 51.26201-9231
    ЧЕЛОВЕК 51.26201.7231
    ЧЕЛОВЕК 51262017231
    Пенсильвания 551.535.123
    САНДО 6035637
    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CS1551
    ШЛЕМ CST35637AS
    ШЛЕМ CST35637GS
    ДЕЛЬКО DRS0543
    ДЕЛЬКО DRS0543N
    МИЦУБИСИ M009T82771
    МИЦУБИСИ M009T83071
    МИЦУБИСИ M009T83071AM
    МИЦУБИСИ M9T82771
    МИЦУБИСИ M9T83071
    МИЦУБИСИ M9T83071AM
    ВУДАВТО MITM9T83071
    АС-ПЛ S5174
    АС-ПЛ УД90045С
    ДОЛЖНОСТЬ 115440
    ЭЛЬСТОК 45-5232
    ЭТО БЫЛО 220571
    ЛУКАС LRS04069
    МАЛЕ MS781
    НАСТОЯЩИЙ 20437736БН
    САНДО 6035637.1
    РОБЕРТ 130-90158
    3EFFE STRL763
    ЛУКАС ЛРС4069

    Что касается качества, мы строго контролируем выбор сырья, проводим все проверки при входе на завод, а производственный процесс строго соответствует стандартам качества ISO/TS 9000 и ISO/TS 16949.И компания представляет импортное испытательное оборудование Canada DV для всестороннего тестирования 100% тестирования в строгом соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует внутренним стандартам и соответствующим стандартам качества в Европе, чтобы клиенты могли использовать продукты с уверенностью.

    На всю нашу продукцию предоставляется гарантийное обслуживание сроком на один год.Если есть какие-либо проблемы с качеством самого продукта с даты покупки, после подтверждения нашим отделом контроля качества мы бесплатно предоставим новые продукты.

    Добросовестные, умные и трудолюбивые сотрудники Nitel всегда придерживаются концепции «удовлетворение потребностей клиентов является нашим вечным стремлением» и предоставляют вам высококачественную продукцию по разумным ценам, а также продуманные и безупречные услуги для удовлетворения требований всех клиентов в отношении каждого бита. более совершенный сервис и стабильное качество продукции.Мы тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы посетить нас, с нашим многогранным сотрудничеством, и совместно развивать новые рынки, создать блестящее будущее!

    Корпоративная цель NITEL: Удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью, и мы искренне надеемся установить долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с клиентами для совместного развития рынка.Построим блестящее завтра вместе!Наша компания считает своим принципом «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание».Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды.Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.
    Большинство проблем между поставщиками и клиентами возникают из-за плохой коммуникации.В культурном отношении поставщики могут неохотно задавать вопросы о вещах, которых они не понимают.Мы разрушаем эти барьеры, чтобы гарантировать, что вы получите то, что хотите, на ожидаемом уровне и тогда, когда захотите.Более быстрое время доставки и продукт, который вы хотите, являются нашим критерием.

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Mitsubishi M009T83071 Starter motor for MAN

Short Description:

Mitsubishi  Starter Motor

 

M009T83071

 

  • Delivery Time: 30- 45 days
  • Warranty: 1 Year Guarantee
  • Conditions: 100% New unit built to meet OEM specifications
  • Product description:24V 7.0KW   12T   CW
  • Weight:12.50 kg

 


Product Detail

About us

OEM Code

Quality

Quality assurance

Service

Product Tags

oltage (V) 24
Kilowatt (kW) 7.0
Teeth 12
Rotation CW
Flange Diameter (mm) 92.0
Mounting Type Flange
Mounting Holes 3
Threaded Holes 0
B+ Terminal (30) M10
50 Terminal M5

MAN 51262017206
MAN 51262017231
MAN 51262019231
MITSUBISHI M009T82771
MITSUBISHI M009T83071
MITSUBISHI M009T83071AM
MITSUBISHI M9T82771
MITSUBISHI M9T83071
MITSUBISHI M9T83071AM
KRAUF STM3908MA, STM3908MH, STM3908MN
STM3908NB, STM3908NL, STM3908TJ, STM3908ZL
MAHLE MS781
MAN 51262017206, 51262017231, 51262019231
Mitsubishi M009T82771. M009T83071. M9T82771, M9T83071
Motorherz STM3908WA
Unipoint STR7954
Valeo 438469
WPS 33248N

1627111671(1) 603aecf69c5f409822f90408cdf1641


  • Previous:
  • Next:

  • 82893157_876802942797619_2007857443777806336_n

    Our company—Nitel Motors is an excellent manufacturer of gear-reduction starters and its components. We have passed ISO/TS 16949-2009 International Quality System strictly. Our satisfied products include Delco 38MT and 39 MT series, Bosch series, Mitsubishi series, Prestolite series, Hitachi series, more than 10 series and 100 models of starting motors. Our products suit for many kinds of engines and Trucks, such as Cummins engines, Deutz engines, Freightliner Trucks, International Trucks, Caterpiller engines, Volvo Trucks, Mack Trucks, Renault Trucks, DAF Trucks, Scania Trucks, Daewoo Trucks, Iveco Trucks, OMAN Trucks, Mercedes Trucks, Isuzu Trucks, Nissan Trucks, Weichai Power engines, Sinotruk, DCEC engines, CCEC engines, Shanghai Diesel engines, Dalian Diesel engines and so on.
    we are very confident that when you work with us, We can seek common development profit.
    We guarantee the quality.

    We guarantee the service.
    We guarantee the useful time.
    We guarantee the delivery time.
    Trust us, Choose us, Come to us .
    NITEL MOTORS
    Moblie | Whatsapp | Wechat: +86 13326253833
    Email: carina-motors@hotmail.com
    Web: www.nitel-motors.com
    PIC 103-5119
    REAL 20437736OE
    KUHNER 254705
    KUHNER 254705M
    MAN 51.26201-7206
    MAN 51.26201-9231
    MAN 51.26201.7231
    MAN 51262017231
    PSH 551.535.123
    SANDO 6035637
    HC PARTS CS1551
    CASCO CST35637AS
    CASCO CST35637GS
    DELCO DRS0543
    DELCO DRS0543N
    MITSUBISHI M009T82771
    MITSUBISHI M009T83071
    MITSUBISHI M009T83071AM
    MITSUBISHI M9T82771
    MITSUBISHI M9T83071
    MITSUBISHI M9T83071AM
    WOODAUTO MITM9T83071
    AS-PL S5174
    AS-PL UD90045S
    CARGO 115440
    ELSTOCK 45-5232
    ERA 220571
    LUCAS LRS04069
    MAHLE MS781
    REAL 20437736BN
    SANDO 6035637.1
    ROBERT’S 130-90158
    3EFFE STRL763
    LUCAS LRS4069

    Regarding quality, we strictly control the selection of raw materials, implement all inspections when entering the factory, and the production process strictly follows ISO/TS 9000 and ISO/TS 16949 quality grade standards . And the company introduces imported Canada DV testing equipment to comprehensively test 100% testing in strict accordance with industry standards to ensure that each product meets domestic standards and the corresponding quality standards in Europe, so that customers can use the products with confidence. 

    All our products provide a one-year warranty service. If there is any quality problem of the product itself from the date of purchase, after confirmation by our quality inspection department, we will provide brand new products for free.

    The diligent, intelligent and hardworking Nitel people always adhere to the concept of “customer satisfaction is our eternal pursuit”, and provide you with high-quality products at reasonable prices, and thoughtful and perfect services to meet the requirements of all customers for each bit more perfect service and stable quality products. We warmly welcome customers around the world to visit us, with our multi-faceted cooperation, and jointly develop new markets, create a brilliant future! 

     NITEL corporate goal: Customers’ satisfaction is our goal, and sincerely hope to establish long-terms stable cooperative relations with customers to jointly develop the market. Building brilliant tomorrow together! Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us. 
    Most problems between suppliers and clients are due to poor communication. Culturally, suppliers can be reluctant to question things they do not understand. We break down those barriers to ensure you get what you want to the level you expect, when you want it. Faster delivery time and the product you want is our Criterion . 

  • Write your message here and send it to us