Welcome to our online store!

Mitsubishi M009T83279 Стартер для MAN

Краткое описание:

Стартер Мицубиси

 

M009T83279

 

  • Срок поставки: 30- 45 дней
  • Гарантия: 1 год гарантии
  • Условия: 100 % новый блок, созданный в соответствии со спецификациями OEM.
  • Описание продукта: 24 В 7,0 кВт 11 т CW
  • Вес: 12,50 кг


Информация о продукте

О нас

OEM-код

Стартер замедления

Качество

Принцип обслуживания

Теги продукта

M009T83279 Напряжение (В) 24
Киловатт (кВт) 7
Зубы 11
Вращение CW
Носовой конус No
Тип крепления Фланец
Монтажные отверстия 3
Стартовый дизайн ПЛГР

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • 82893157_876802942797619_2007857443777806336_n

    Наша компания — Nitel Motors — отличный производитель редукторных стартеров и комплектующих к ним.Мы строго прошли международную систему качества ISO/TS 16949-2009.Наши удовлетворенные продукты включают серии Delco 38MT и 39 MT, серию Bosch, серию Mitsubishi, серию Prestolite, серию Hitachi, более 10 серий и 100 моделей пусковых двигателей.Наши продукты подходят для многих видов двигателей и грузовиков, таких как двигатели Cummins, двигатели Deutz, грузовики Freightliner, грузовики International, двигатели Caterpiller, грузовики Volvo, грузовики Mack, грузовики Renault, грузовики DAF, грузовики Scania, грузовики Daewoo, грузовики Iveco, OMAN Грузовики, грузовики Mercedes, грузовики Isuzu, грузовики Nissan, двигатели Weichai Power, Sinotruk, двигатели DCEC, двигатели CCEC, дизельные двигатели Shanghai, дизельные двигатели Dalian и так далее.
    мы очень уверены, что когда вы работаете с нами, мы можем искать общую прибыль развития.
    Мы гарантируем качество.

    Мы гарантируем обслуживание.
    Мы гарантируем полезное время.
    Мы гарантируем сроки доставки.
    Доверяйте нам, выбирайте нас, приходите к нам.
    НИТЕЛ ДВИГАТЕЛИ
    Мобильный |WhatsApp |WeChat: +86 13326253833
    Электронная почта: carina-motors@hotmail.com
    Интернет: www.nitel-motors.com
    КЛААС 19910260
    ЧЕЛОВЕК 51262017235
    МИЦУБИСИ M009T83279
    МИЦУБИСИ M9T83279

    Стартер с шестеренчатым редуктором, установленным между валом якоря стартера и ведущей шестерней, называется редуктором.Мощность двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением прямо пропорциональна его крутящему моменту и скорости.Видно, что при увеличении скорости двигателя при уменьшении его крутящего момента мощность стартера может поддерживаться постоянной.Поэтому при использовании высокоскоростного маломоментного электродвигателя постоянного тока в качестве стартера можно значительно уменьшить объем и массу стартера при той же мощности.Однако крутящий момент стартера слишком мал для удовлетворения требований по запуску двигателя.По этой причине, когда в пускателе используется высокоскоростной двигатель постоянного тока с низким крутящим моментом, между валом якоря двигателя и ведущей шестерней устанавливается редуктор, который может снижать скорость двигателя при увеличении его крутящего момента.может уменьшить скорость двигателя при увеличении его крутящего момента.

    Что касается качества, мы строго контролируем выбор сырья, проводим все проверки при входе на завод, а производственный процесс строго соответствует стандартам качества ISO/TS 9000 и ISO/TS 16949.И компания представляет импортное испытательное оборудование Canada DV для всестороннего тестирования 100% тестирования в строгом соответствии с отраслевыми стандартами, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует внутренним стандартам и соответствующим стандартам качества в Европе, чтобы клиенты могли использовать продукты с уверенностью.

    Корпоративная цель NITEL: Удовлетворение потребностей клиентов является нашей целью, и мы искренне надеемся установить долгосрочные стабильные отношения сотрудничества с клиентами для совместного развития рынка.Построим блестящее завтра вместе!Наша компания считает своим принципом «разумные цены, эффективное время производства и хорошее послепродажное обслуживание».Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством клиентов для взаимного развития и выгоды.Мы приветствуем потенциальных покупателей, чтобы связаться с нами.
    Большинство проблем между поставщиками и клиентами возникают из-за плохой коммуникации.В культурном отношении поставщики могут неохотно задавать вопросы о вещах, которых они не понимают.Мы разрушаем эти барьеры, чтобы гарантировать, что вы получите то, что хотите, на ожидаемом уровне и тогда, когда захотите.Более быстрое время доставки и продукт, который вы хотите, являются нашим критерием.

  • Напишите свое сообщение здесь и отправьте его нам

Mitsubishi M009T83279 Starter motor for MAN

Short Description:

Mitsubishi  Starter Motor

 

M009T83279

 

  • Delivery Time: 30- 45 days
  • Warranty: 1 Year Guarantee
  • Conditions: 100% New unit built to meet OEM specifications
  • Product description:24V 7.0KW   11T   CW
  • Weight:12.50 kg


Product Detail

About us

OEM Code

Deceleration starter

Quality

Service tenet

Product Tags

M009T83279 Voltage (V) 24
Kilowatt (kW) 7
Teeth 11
Rotation CW
Nose Cone No
Mounting Type Flange
Mounting Holes 3
Starter Design PLGR

  • Previous:
  • Next:

  • 82893157_876802942797619_2007857443777806336_n

    Our company—Nitel Motors is an excellent manufacturer of gear-reduction starters and its components. We have passed ISO/TS 16949-2009 International Quality System strictly. Our satisfied products include Delco 38MT and 39 MT series, Bosch series, Mitsubishi series, Prestolite series, Hitachi series, more than 10 series and 100 models of starting motors. Our products suit for many kinds of engines and Trucks, such as Cummins engines, Deutz engines, Freightliner Trucks, International Trucks, Caterpiller engines, Volvo Trucks, Mack Trucks, Renault Trucks, DAF Trucks, Scania Trucks, Daewoo Trucks, Iveco Trucks, OMAN Trucks, Mercedes Trucks, Isuzu Trucks, Nissan Trucks, Weichai Power engines, Sinotruk, DCEC engines, CCEC engines, Shanghai Diesel engines, Dalian Diesel engines and so on.
    we are very confident that when you work with us, We can seek common development profit.
    We guarantee the quality.

    We guarantee the service.
    We guarantee the useful time.
    We guarantee the delivery time.
    Trust us, Choose us, Come to us .
    NITEL MOTORS
    Moblie | Whatsapp | Wechat: +86 13326253833
    Email: carina-motors@hotmail.com
    Web: www.nitel-motors.com
    CLAAS 19910260
    MAN 51262017235
    MITSUBISHI M009T83279
    MITSUBISHI M9T83279

    A starter with a gear reducer installed between the armature shaft of the starter and the drive gear is called a reduction starter. The power of a series-excited DC motor is directly proportional to its torque and speed. It can be seen that when the motor speed is increased while reducing its torque, the power of the starter can be kept constant. Therefore, when a high-speed, low-torque series DC The electric motor as a starter can greatly reduce the volume and mass of the starter under the same power. However, the torque of the starter is too low to meet the requirements for starting the engine. For this reason, when a high-speed, low-torque DC motor is used in the starter, a gear reducer is installed between the armature shaft of the motor and the drive gear, which can reduce the motor speed while increasing its torque. can reduce the motor speed while increasing its torque.

    Regarding quality, we strictly control the selection of raw materials, implement all inspections when entering the factory, and the production process strictly follows ISO/TS 9000 and ISO/TS 16949 quality grade standards . And the company introduces imported Canada DV testing equipment to comprehensively test 100% testing in strict accordance with industry standards to ensure that each product meets domestic standards and the corresponding quality standards in Europe, so that customers can use the products with confidence. 

     NITEL corporate goal: Customers’ satisfaction is our goal, and sincerely hope to establish long-terms stable cooperative relations with customers to jointly develop the market. Building brilliant tomorrow together! Our company regards “reasonable prices, efficient production time and good after-sales service” as our tenet. We hope to cooperate with more customers for mutual development and benefits. We welcome potential buyers to contact us. 
    Most problems between suppliers and clients are due to poor communication. Culturally, suppliers can be reluctant to question things they do not understand. We break down those barriers to ensure you get what you want to the level you expect, when you want it. Faster delivery time and the product you want is our Criterion . 

  • Write your message here and send it to us